EN ES RU

ТО и ремонт

С 2009 года компания «AMIS» (FZE) поставляет надежные запчасти для русских вертолётов брендов Ми, mi-8, mi-17 и Ка. Хотя головной офис расположен в г. Шарджа, (Объединенные Арабские Эмираты), поставки запчастей для гражданской авиации и сервисные работы проводятся в любом регионе, будь то Африка, Латинская Америка, США, Канада, Индия или Китай.

Есть множество других стран, которые используют helicopter Ми и Ка для гражданских перевозок грузов.

Почему владельцы heli выбирают компанию «AMIS» (FZE)?

Хотя в мире достаточно компаний, которые продают и обслуживают гражданские вертолёты для полётов: bellhelicopter, sikorsky, airbus, boeing, rotorway, robinson, leonardo, sud-aviation, helisport, cicaré, agustawestland, helimart, klimov, motorsich, aérospatiale,

некоторые находят более гибкие варианты поставки запчастей.

Именитые бренды и крупные компании постоянно заботятся о жизни пилотов и здоровье вертолётов. AMIS (FZE) может предложить более привлекательные возможности для диагностики и ремонта Вашей Серебристой мечты, оригинальными запчастями для — МИ-8 (МИ8), МИ-17 (МИ17), МИ-171 (МИ171) и КА-32 (КА32).

Вертолёты много полетавшие

Отдельная ниша, где востребованы запчасти, это рынок вторичных продаж Серебристой мечты. Низкие цены всегда привлекают искушённых пилотов, управляющих полётами, доставкой грузов и туристические сервисы по прокату / helicopter rental. Все они хотят совершить выгодную покупку win2win, чтобы летать. Обычно при оценке helicopter price приглашают эксперта, чтобы он оценил состояние покупаемой модели и затраты на восстановление helicopter до безопасного пилотирования. Владельцам heli запчасти и сервис за годы работы у нас накопилась значительная база для анализа аварийных событий.

Они летают там, где опасно.

Они парят: высоко в горах, в пыльной пустыне, в прибрежной зоне океана с сильными муссонными ветрами или в плотной городской застройке. Поэтому сердце вертолёта -двигатель должен работать без сбоев, чтобы обеспечить плавность пилотирования. Наша забота это надёжная работа всех технических узлов вертолёта. Такой подход дает пилоту дополнительные шансы выполнить самые сложные маневры в полёте: спасти вертолёт, груз и людей от катастрофы / accident.

Другие Сервисы

Поставка запчастей

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Этот сайт зарегистрирован на wpml.org в качестве тестового.

EN ES RU

MRO SERVICES

Since 2009 the company AMIS (FZE) delivers reliable parts for Russian civil helicopters Mil and Kamov family. Despite the fact that the head office is located in Sharjah, ( United Arab Emirates ) , civil spare parts and service works are carried out in any region: South and Latin America, Asia, Africa, Europe, India and China.

There are many other countries that use the best russian helicopters Mil and Kamov families for civilian purposes.

Why heli owners choose AMIS (FZE)?

Although there is enough companies in the world that sell and provide service works for civil helicopters, such as: bellhelicopter, sikorsky, airbus, boeing, rotorway, robinson, leonardo, sud-aviation, helisport, cicaré, agustawestland, russianhelicopters, helimart, klimov, motorsich, aérospatiale, ebay.

Competent and powerful companies always find more flexible and convenient civil spare parts supply options.

Eminent brands and large companies constantly care about pilots life and helicopters serviceability. AMIS (FZE) company can offer more attractive opportunities for diagnosis and repair of your ‘heli-dream’ , with original civil spare parts for the – MI-8 (MI8), MI-17 (MI17) and KA-32 (KA32).

Used Helicopters for sale

The special place where there is demand for civil spare parts – this is a ‘heli-dream’s market of secondary sales. Low prices always attract attention of experienced pilots and service companies as well as companies engaged in cargo delivery and the provision of tourist helicopter rental services. Everybody is interested in win2win purchasing original and high-quality parts win2win, so that helicopters could fly in safety and for a long time. Usually when evaluating ( helicopter price ) qualified experts are invited to assess the model acquired state and helicopter costs modernization helicopter, for implement safe piloting and execution of assigned tasks.

They fly where it is dangerous

They fly high in the mountains, in a dusty desert, in the coastal ocean with strong monsoon winds and in dense urban areas. The heart of the helicopter is engine,it must operate without interruption to ensure safety piloting. Our deal – helicopter reliable work of all technical components. This strategy gives the pilot and crew additional chances to perform the most difficult maneuver cycle and objectives: helicopter, cargo and people safety from accident.

Other Services

Leasing

LOOK MORE

Genuine Parts

LOOK MORE