EN ES RU

Trade-In

Мы предлагаем сотрудничество по системе Trade-in — это быстрый и удобный способ замены отказавших, неисправных агрегатов на новые или прошедшие капитальный ремонт с необходимыми остатками ресурсов и сроком службы.

Налаженная система, собственные складские помещения, а также высокий уровень квалификации персонала, дают возможность выполнять заказы по поставке авиационного имущества в максимально кратчайшие сроки. Также мы оказываем техническую поддержку и обслуживание приобретенных агрегатов.

Что делать с вышедшим из строя дорогостоящим узлом вертолёта? Дожидаться, пока его отремонтируют, или купить новый? Любое из этих решений влечёт за собой затраты, причём не всегда оправданные. Ждать окончания ремонта — означает терпеть убытки от простоев. Купить новый узел, а отремонтированный старый держать в резерве — удар по бюджету.

Мы избавили клиентов от необходимости выбирать из двух зол. При поломке детали наши сотрудники оценивают степень её изношенности и ремонтопригодности.

Далее возможен один из двух вариантов:

  • на время ремонта узла мы предоставляем клиенту аналогичный, что позволяет избежать простоев;
  • мы выкупаем старую деталь по остаточной стоимости, а клиент приобретает новую, оплачивая только разницу в цене.

Благодаря системе trade-in заказчики экономят деньги и время. Больше не нужно доплачивать за срочный ремонт, мысленно подсчитывая убытки от простоев. Не требуется выделять средства для консервации и хранения резервного узла после ремонта. Наши специалисты подскажут вам, как с минимальными затратами заменить деталь вертолёта.

Другие Сервисы

EN ES RU

Trade-In

We offer cooperation through the scheme «Trade-in». It is a rapid and convenient way to replace failed, defective civil parts with new or overhauled ones with sufficient life and TBOs assigned.

A streamlined system of our own warehouses and highly qualified staff is an opportunity to complete an order and supply the aviation equipment at the shortest possible. Also the after-sale technical support and maintenance for the sold units is provided.

What should you do with an expensive but broken civil helicopter part? Should you wait until it is repaired or purchase a new one? Either option entails additional expenses with high price tags. Waiting on repairs can mean unscheduled downtime expenses. Buying a new part while storing a repaired one will almost always result in serious costs.

We offer a solution that helps to avoid simply choosing the lesser of two evils. First, our specialists will assess the wear rate and reparability of a broken part.

Two options are available afterwards:

  • We can provide an equivalent part so that you can get your helicopter back in the air while your part is out of service;
  • We can also buy the old civil part at its residual price while you purchase a new one, only paying the difference in price.

Our trade-in program helps our customers to save time and money. Now there is no need to pay for urgent repair and calculate downtime losses, nor to budget for storage of repaired components. Our specialists will be happy to help you minimize the cost of the replacement of a civil helicopter part.

Other Services

MRO SERVICES

LOOK MORE

Leasing

LOOK MORE
This site is registered on wpml.org as a development site.